Описание программы
Основная цель программы - подготовить высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в области маркетинговой деятельности. Сформировать у слушателей компетенции в области маркетинговой деятельности, включающие маркетинговый анализ, основанный на исследованиях внутренних и внешних факторов организации, проведенных по каждому элементу маркетингового комплекса для стратегического и оперативного маркетингового планирования деятельности.
Вид образовательной программы
Повышение квалификации
Категория слушателей
Имеющаяся квалификация (требования к обучающимся) –лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, или лица, получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Общая трудоёмкость программы
72 часа: 53 часа (аудиторной работы) и 19 часов (самостоятельной работы).
Форма обучения
очная.